SKYPE: Magnum ICQ: 608467581
+7 (495) 565-33-01
Эл почта: info@magnumaudit.ru
Магнум Аудит Услуги Бухгалтерские услуги

Виды бухгалтерских услуг:

Бухгалтерские услуги

Оказание бухгалтерских услуг является приоритетным направлением нашей компании. Мы обладаем как необходимым опытом, так и новейшими технологиями и методиками в сфере бухгалтерского обслуживания. На данной странице мы постарались ответить на все вопросы, которые у вас могут возникнуть, если вы решите сделать выбор между главным бухгалтером в штате и аудиторской фирмой. Однако если у Вас останутся вопросы, на которые здесь не оказалось ответов, Вы всегда можете позвонить нам и проконсультироваться, а еще лучше пригласить нашего специалиста к себе в офис. Мы с радостью приедем и не только расскажем о принципах аутсорсинга бухгалтерских услуг, но и проведем бесплатно экспресс-проверку состояния бухгалтерского учета вашей фирмы.

Вверх

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Стоимость бухгалтерских услуг напрямую зависит от документооборота, то есть от количества первичных документов, которые фирма сама выписывает и которые фирма получает от контрагентов. Ниже в таблице приведен прайс-лист, на который можно ориентироваться в общем случае. Если же будут присутствовать дополнения к типовому договору, или же использоваться схемы работы, отличные от общепринятых, например, настройка обменов данными между типовыми конфигурациями 1С, или дублирование документов в нашей бухгалтерской базе, то цена может корректироваться как в меньшую, так и в большую сторону.

 

Стоимость бухгалтерских услуг*

Количество документов в квартал УСН Обычные фирмы
За месяц, руб. За месяц, руб.
Нулевой баланс (промежуточный)

2 000

2 000

Нулевой баланс (годовой)

3 000

3 000

До 30

4 500

6 000

От 31 до 100

9 000

12 000

От 101 до 300

15 000

18 000

От 301 до 600

22 500

27 000

От 601 до 1000

31 500

39 000

От 1001

По договоренности

По договоренности

Наличие импорта или экспорта

+35%

+35%

За каждого сотрудника сверх первых 5

(первые 5 сотрудников включены в базовый тариф)

+500 +500

* стоимость бухгалтерского сопровождения приведена в базовом исполнении без учета специфики Вашего предприятия

Вверх

Еще раз коротко о преимуществах бухгалтерского аутсорсинга:

  1. Непрерывность: аудиторская фирма не уйдет ни в отпуск, ни в декрет (92% главных бухгалтеров – женщины);
  2. Экономия: средняя стоимость бухгалтерских услуг примерно в 3-4 раза ниже средней заработной платы главного бухгалтера;
  3. Надежность (квалификация): только 1 из 20 отобранных специалистов проходит наш тест и принимается на работу в нашу фирму (20 резюме мы отбираем примерно из 100 пришедших к нам от рекрутинговых агентств);
  4. Надежность (страховка): наша профессиональная ответственность перед Вами застрахована;
  5. Надежность (проверка): у нас налажена система внутреннего контроля качества, аттестованные аудиторы проверяют и консультируют ведущих вас бухгалтеров;
  6. А еще мы экономим вам на налогах!.
Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob в октябре 2014 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Главный бухгалтер» в 15 городах России. Средняя заработная плата главного бухгалтера в Москве составляет 90 000 руб., в Санкт-Петербурге – 77 000 руб. С опытом работы от 3 лет и знанием ВЭД – от 100 000-120 000р.

Вверх

Справедливая цена

Низкие ли у нас цены или высокие? Как складывается стоимость бухгалтерских услуг? Зная ситуацию на рынке, можем сообщить вам следующее: за 20 минут серфинга по Интернету можно найти предложения бухгалтерскому обслуживанию, отличающиеся по цене в 30 раз. С одной стороны, это компании входящие в топ-10, офисы которых находятся в центре столицы, у которых в штате высокооплачиваемые профессионалы, которые в командировках останавливаются только в пятизвездочных гостиницах, для корпоративных мероприятий снимают лучшие отели в Подмосковье или заграницей. И вполне понятно формируется себестоимость их услуг. С другой стороны, окончившие курсы бухгалтеров индивидуальные предприниматели без специального высшего образования, зачастую приехавшие из провинции и способные неожиданно также оперативно вернуться в свой родной край. У них другой прайс-лист, в котором часто можно встретить предложения по бухгалтерскому обслуживанию ООО за 100 долларов в месяц. В этом ценовом многообразии мы где-то посередине. Стараемся максимально оптимизировать свои расходы, чтобы предложить конкурентные цены, но при этом не экономим на квалифицированных кадрах и, соотвественно, качестве услуг.

Вверх

Главный бухгалтер – это второй человек в любой организации после генерального директора

 Это официально закреплено федеральным законом. И если генеральному директору для успешного ведения бизнеса достаточно быть просто талантливым человеком, то главному бухгалтеру требуется огромная база знаний. Если главный бухгалтер вас просит заказать юридическую консультацию, аргументируя тем, что он ничего не понимает в юриспруденции, то это не главный бухгалтер. Главный бухгалтер должен хорошо знать гражданское, предпринимательское и налоговое право как минимум. К юристу он может обратиться как к дополнительному советнику лишь для того, чтобы удостовериться, что он учел все обстоятельства, и самостоятельно принять решение. Поэтому при трудоустройстве в нашу аудиторскую компанию бухгалтера проходят серьезный тест и на знание права.

Вверх

Часто задаваемые вопросы (FAQ):

Приезжает ли к нам специалист за документами или мы сами должны привозить документы?

Большинство наших тарифов предусматривает то или иное количество выездов курьера.

Как распределяются обязанности и функции между аудиторской фирмой и клиентом?

В соответствии с типовым договором на бухгалтерское сопровождение мы обязаны:

  1. Вести бухгалтерский и налоговый учет;
  2. Формировать и сдавать по соответствующим адресам бухгалтерскую и налоговую отчетность;
  3. Проверять форму и наличие первичных документов;
  4. Представлять по запросу акты сверки с контрагентами;
  5. Формировать согласованные в договоре первичные документы;
  6. Рассчитывать заработную плату и налоги;
  7. Консультировать по вопросам налогообложения и его оптимизации;
  8. Осуществлять другие согласованные в договоре бухгалтерские услуги.

Как практически осуществляется бухгалтерское сопровождение?

С определенной периодичностью в зависимости от величины документооборота, например, 2 раза в месяц, мы получаем у вас первичные документы: банковские выписки, платежные поручения, отчеты о розничной выручке, накладные, акты, счета-фактуры и другие. Ведущий вас специалист обрабатывает их, какие-то заводит в бухгалтерскую программу, какие-то проверяет, если работа ведется на нашем сервере и ваш сотрудник удаленно создал документы в единой бухгалтерской базе. По окончании отчетного периода согласуются с вами суммы налогов, формируется и отправляется в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды через Интернет отчетность, подписанная нашей электронно-цифровой подписью. На данный момент существует  как минимум три варианта - возможных схемы работы:

  1. Совместная работа в единой базе на нашем сервере (самый предпочтительный, дешевый  и самый удобный вариант, практически «облачные технологии»);
  2. Настройка обмена между нашими типовыми конфигурациями 1С;
  3. Если у вас торговая деятельность, и вы не хотите работать в единой с нами базе, а также нет возможности настроить обмен или организовать распределенные информационные базы, то возможно заведение с нуля нашим сотрудником всех первичных документов.

"Облачные технологии" на службе бухгалтерского аутсорсинга

Мы одними из первых на рынке начали использовать свой сервер для предоставления удаленного доступа через Интернет нашим клиентам. Работа в единой базе с клиентами предоставляет огромные преимущества. Это поставило аутсорсинг бухгалтерских услуг на новый уровень удобства. Кроме, того это позволило заморозить, а в некоторых случаях даже сократить цены на бухгалтерское сопровождение. Работа в единой с нами базе через удаленный доступ по Интернет имеет следующие неоспоримые преимущества:

  1. Этот вариант практически равноценен тому, как если бы ваш главный бухгалтер сидел прямо у вас в офисе, потому что все происходит в режиме онлайн;
  2. 24 часа 7 дней в неделю вы имеете доступ к своей базе с компьютеров, на которых не нужно устанавливать никакого специального программного обеспечения. Если захотите в отпуске заграницей можете зайти в свою базу и посмотреть, как идет работа, сформировать какие-то отчеты о деятельности фирмы или иным способом проконтролировать свою или, например, нашу работу.
  3. В одной базе сосредоточена вся информация: и торговля, и бухгалтерия, и производство, и зарплата, и кадры. Можно сосредоточить в ней абсолютно всю управленческую информацию о предприятии и формировать любые отчеты;
  4. Страховые копии базы, обновления, поддержка – все это делаем мы;
  5. Наши сотрудники могут в отдельных случаях даже подменять ваших, делать накладные, платежки, приказы по кадрам и т.д. Можем даже обучать онлайн ваших сотрудников и проверять их.

Вверх